farkon@mail.ru
+7 (913) 944-61-00

Доставка

На каких условиях отгружается продукция?

 

    Продукция интернет магазина "Выделка меха и кожи" отпускается на условияхПорядок доставки в Для дела предоплаты, как в самом городе Новосибирске, так и в другие города России.  (подробнее об условиях оплаты читайте здесь..)

 

Способы доставки

 

Самовывозом, курьером, почтой России, транспортными компаниями.

 

Сроки отгрузка продукции

 

      Отгрузка продукции осуществляется в течении 2-3х рабочих дней с момента подтверждения заказа (для тех, кто забирает свой заказ самостоятельно) или после поступления оплаты за товар. 

     В случае, если покупатель пожелает забрать свой заказ самостоятельно, срок отгрузки может быть сокращен до нескольких часов. А чтобы не возникло непредвиденных ситуаций, покупателю необходимо заранее связаться с менеджером магазина по телефону +7 (913) 944-61-00 и договорится о времени встречи.

 

Доставка продукции интернет-магазином "Выделка меха и кожи" по городу Новосибирску

      Для жителей города Новосибирска, у которых имеется потребность в доставке грузов, мы готовы предложить собственные транспортные услуги. Мы доставим оформленные Вами заказы, в удобное для Вас время. Стоимость такой услуги составит 450 рублей в черте города. 

   Для жителей близприлегающих городов - Обь, Бердск, Искитим, а также иных населенных пунктов Новосибирского района, стоимость работы по доставке продукции почасовая и обойдется в 320 рублей за один час. 

    В стоимость работы по доставке продукции входит,- транспортировка груза и его доставка (выгрузка) до адреса покупателя, без подъема на этаж. Подъем груза на этаж считается дополнительной услугой лица доставившего груз. Стоимость этой работы магазином не регламентируется. 

 

Доставка продукции интернет-магазина "Выделка меха и кожи" в другие города России осуществляется: 

 
- транспортными компаниями

    В настоящий время интернет-магазин "Выделка меха и кожи", на постоянной основе, сотрудничает со следующими транспортными компаниями:  "GTD("Кашалот")",  "ПЭК",  "Витэка",  "Энергия",  "Деловые Линии", "СДЭК" , "Байкал-Сервис"

     Стоимость доставки и сроки прохождения груза в пути можно узнать на сайтах этих грузовых компаний, в соответсвующих разделах, указав номер экспедиторской расписки или накладной в графе поиска. 

   Оплата стоимости  транспортных услуг производится при получении груза (заказа) в офисе компании  вашего города.

 

  - почтой России  

 

   Оплата стоимости почтовой доставки осуществляется при получении заказа в почтовом отделении получателя.

ВАЖНО!    Обращаем внимание тех заказчиков, кто возможно не знает, что организация "Почта России" осуществляет пересылку любых почтовых отправлений(посылки, письма, переводы)на платной основе и на условии предоплаты. В связи с чем, все ваши заказы, отправляемые почтовыми посылками, предварительно оплачиваются отправителем собственными деньгами.

   При выдачи почтовых посылок заказчику в почтовом отделении, получатель оплачивает расходы по пересылке, стоимость которой возвращается отправителю почтовым переводом(наложенным платежом).  

     В стоимость Доставка продукции интернет-магазина Для дела в другие города России осуществляется почтой России и транспортными компаниямипочтовой доставки входит: стоимость почтовой тары, страховые сборы, оклейка фирменным скотчем, транспортный тариф.  Примерную стоимость пересылки(почтовый тариф) можно узнать самостоятельно с помощью почтового сервиса .    

    Узнать контрольные сроки прохождения посылок между городами федерального значения, можно  на страницах  этого документа.  Отследить почтовое отправление, которое находится в пути вы сможете самостоятельно, посетив данную ссылку.

С правилами работы почтовой компании можно ознакомиться на сайте Почта России.

 

 

Как не уплатить лишних денег при получении почтовой посылки?

 

    Уменьшить стоимость расходов действительно можно. Экономия может достигать 100-150 рублей с каждой посылки в зависимости от региона. Именно столько стоят услуги Почты  России за перевод денег в адрес продавца. Особенно такая экономия будет существена для тех людей, кто делает мелкие заказы, на маленькие суммы.  Как это возможно?

   Получить экономию можно на почтовом тарифе по пересылке денег в адрес отправителя(наложенного платежа), оплата которого осуществляется заказчиком при получении прибывшей посылки, в своем почтовом отделении. Что для этого нужно сделать?

   При формировании заказа на сайте нашего  нтернет-магазина напишите в комментариях продавцу (или сообщите ему в отдельном письме), что вы хотите вместе со стоимостью продукции оплатить и почтовые расходы по пересылке своего заказа. Менеджеры магазина "Выделка меха и кожи" сделают рассчет, с точностью до копейки и разместят запись с суммой расходов в вашем заказе. Вам лишь останется оплатить стоимость пересылки и продукции общим платежом. В дальнейшем, при получении своей посылки на почте, вам больше ничего платить не придется.

 

 

Что делать если посылка с заказом не была получена и ее вернули обратно отправителю?

 

    К сожалению, такие случаи тоже бывают. Как правила такие заказы были оформлены и оплачены людьми на маленькую сумму. По прибытию посылки в адрес получателя, люди забывают их забрать или бросают их на почте не считая нужным оплачивать стоимость почтовой пересылки, так как стоимость транспортировки порой может существенно превышать стоимость самого заказа.

   Ситуация неприятна и несет финансовые потери, как для самого заказчика,так и для магазина, так как продавец, чтобы доставить заказ покупателю, оплачивает пересылку почтового отправления своими денежными средствами. Об этом писалось выше.

   По правилам Почты России, почтовые посылки не полученные адресатом в течении 15 дней возвращаются обратно отправителю. Возвращаются такие посылки не бесплатно, а примерно за ту же стоимость,  что и были отправлены изначально. То есть, если отправитель решит забрать вернувшуюся посылку с почты, то ему придется заплатить еще раз стоимость пересылки, но уже в обратную сторону. В результате продавец несет двойные убытки на транспортировке. По этой причине, чтобы минимизировать убытки от дейстий (бездействий) недобросовестных заказчиков, наша организация не отправляет предварительно не оплаченную продукцию заказчикам, на условиях оплаты ее при получении наложенным платежом.

   Сможет ли заказчик вновь получить свой заказ, который был возвращен продавцу почтовой службой по истечению срока хранения его в почтовом отделении адресата? Отвечаем: - да, может. Заказ снова будет отправлен в адрес покупателя после того как будет погашена задолженность возникшая по вине получателя, допустившего возврат почтового отправления.

 

Чтобы увеличить картинку кликните по ней правой кнопкой мышки

 

Как узнать отправлен заказ или нет?

 

    Обычно отправку заказов мы стараемся делать в течении двух дней. Иногда бывают задержки из-за технических проблем, но такие ситуации бывают крайне редко. Отследить отправлен заказ или нет можно самостоятельно по изменению статуса на странице своего заказа.

 

 

Где увидеть трек-номер отправления (почтовой посылки)?

 

    По факту отправки заказа почтой или транспортной компанией, посылкам (грузам) компанией-перевозчиком присваивается индивидуальный номер, по которому можно отследить местоположение отправления или узнать дополнительную информацию о стоимости транспортировки, характере упаковки, о его массе и т.д.

   Строка содержащая информацию о способе отгрузки, дате и номере транспортной накладной, или трек-номере посылки размещается менеджером магазина на странице оформленного вами заказа.

 

 

Сколько стоит доставка посылок от склада магазина  до почтового отделения или  транспортной компании?

 

     Доставка заказов до приёмных пунктов почтовой службы и транспортных компаний, осуществляется за счет средств магазина  "Выделка меха и кожи".  Заказчики за данную услугу расходов не несут.